PCI DSS PA-DSS Статьи Блог Форум О Сообществе PCI DSS Russia Семинар


PCI DSS
Тэги
инцидент (371)
в мире (318)
исследования (293)
банки (246)
ДБО (240)
malware (176)
сообщество (114)
конференция (109)
статистика (100)
кража (95)
утечка данных (88)
digital security (77)
законодательство (58)
carders (54)
visa (47)
банкоматы (46)
соответствие (40)
mastercard (40)
pci dss (37)
phishing (35)
выполнение требований (31)
стандарт (29)
blackhat (25)
skimming (24)
pci ssc (18)
pci dss russia (18)
аудит (16)
pa-dss (16)
insider (15)
социальная инженерия (15)
dsecrg (14)
биометрия (13)
сертификация (12)
authentication (12)
pin (11)
вебинар (11)
публикации (9)
инфографика (6)
mobile (6)
пентест (5)
СТО БР ИББС (5)
oracle (4)
erp (4)
полезные советы (4)
cash (4)
область аудита (3)
шифрование (3)
обновления (3)
atm (3)
вредные советы (2)
документация (2)
sap (2)
бизнес-приложения (2)
owasp (2)
asv (1)
итоги (1)
мнение (1)
фишинг (1)
банк (1)
исследвания (1)
конференции (1)
Урасльский форум (1)
Самые комментируемые за месяцСамые комментируемые за месяц

Опросы
Где расположена ваша информационная инфраструктура?

В собственной серверной комнате
На арендованной площадке в дата-центре
В арендованной у дата-центра виртуальной среде

 
FAQ:
PCI DSS & PA-DSS


Что такое PCI DSS и PA-DSS? Ответы на главные вопросы.
Путь к соответствию PCI DSS

Выполнение требований стандарта и разработка компенсирующих мер.
Проверка
соответствия


Правила проверки соответствия компании требованиям стандартов и контакты тех, кто проверяет.
Копилка
полезностей


Здесь можно скачать стандарты PCI DSS и PA-DSS на русском языке и другие полезные материалы.
Главная Блог Блог

Online & Offline Retail 2014: Мероприятие соберет ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В ходе ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и т. д.

В рамках 1-й Сессии Конференции ПЛАС-Форума состоится круглый стол «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка».

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Юрий Михайлюк, Oriflame Cosmetics S.A., Вице-президент, Глава представительства компании в России и Белоруссии; Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям,Colin’s; Кирилл Гродинский, Генеральный директор e5.ру; Владимир Чирахов, Генеральный директор, Детский Мир; Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM, Wildberries; Тимур Аляутдинов, Директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования, Вымпелком; Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть «Кафе Гараж»; Наталья Моржова, Зам.руководителя департамента Consumer Choice компании GfK RUS; Алексей Федоров, Управляющий партнер, 220 Вольт; Сергей Козырь, Директор по информационным технологиям, О’КЕЙ; Виталий Жигулин, Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли.

Подробнее с темами Конференции можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия – PLUS-Forum.com.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Круг Партнеров ПЛАС-Форума пополнили компании: ШТРИХ-М и 2can.

Компания Sensis выступит Коктейльным спонсором.

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают НПС (NPS), Арсиб (arsib), Рус ПроD Cоюз (rus prod soyuz), Электронные деньги (npaed),АКИТ (ассоциация компаний интернет торговли (akit)), Союз независимых сетей России, Союз DIY, ММБА, Association National Payment Council, GS1, РААС, Альпина, Molotok.

В конце дня работы форума состоится коктейльный прием (18:30 – 20:30). Во время коктейля выступит группа Mississippi Jass Band. Вместе с ней гости вечера отправятся в увлекательное путешествие по реке Миссисипи, которое начнется в Новом Орлеане с традиционного блюза, продолжится в Сент-Луисе композициями великого Луи Армстронга и завершится в Чикаго 30-х годов мелодиями веселых гангстерских вечеринок времен сухого закона.

Открыта онлайн-регистрация!

Спешите, количество мест ограничено!

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org!

конференция | сообщество
КомментарииКомментарии

Добавьте комментарий!
Представьтесь, пожалуйста
Укажите адрес вашей почты
Опубликован не будет
Следить за дискуссией по почте
 











Партнеры