PCI DSS PA-DSS Статьи Блог Форум О Сообществе PCI DSS Russia Семинар


PCI DSS
Тэги
инцидент (371)
в мире (318)
исследования (293)
банки (246)
ДБО (240)
malware (176)
сообщество (114)
конференция (109)
статистика (100)
кража (95)
утечка данных (88)
digital security (77)
законодательство (58)
carders (54)
visa (47)
банкоматы (46)
соответствие (40)
mastercard (40)
pci dss (37)
phishing (35)
выполнение требований (31)
стандарт (29)
blackhat (25)
skimming (24)
pci ssc (18)
pci dss russia (18)
аудит (16)
pa-dss (16)
insider (15)
социальная инженерия (15)
dsecrg (14)
биометрия (13)
сертификация (12)
authentication (12)
pin (11)
вебинар (11)
публикации (9)
инфографика (6)
mobile (6)
пентест (5)
СТО БР ИББС (5)
oracle (4)
erp (4)
полезные советы (4)
cash (4)
область аудита (3)
шифрование (3)
обновления (3)
atm (3)
вредные советы (2)
документация (2)
sap (2)
бизнес-приложения (2)
owasp (2)
asv (1)
итоги (1)
мнение (1)
фишинг (1)
банк (1)
исследвания (1)
конференции (1)
Урасльский форум (1)
Самые комментируемые за месяцСамые комментируемые за месяц

Опросы
Где расположена ваша информационная инфраструктура?

В собственной серверной комнате
На арендованной площадке в дата-центре
В арендованной у дата-центра виртуальной среде

 
FAQ:
PCI DSS & PA-DSS


Что такое PCI DSS и PA-DSS? Ответы на главные вопросы.
Путь к соответствию PCI DSS

Выполнение требований стандарта и разработка компенсирующих мер.
Проверка
соответствия


Правила проверки соответствия компании требованиям стандартов и контакты тех, кто проверяет.
Копилка
полезностей


Здесь можно скачать стандарты PCI DSS и PA-DSS на русском языке и другие полезные материалы.
Главная Блог Блог

Ежегодные потери от телефонных мошенников- более 10 миллионов долларов.

Согласно отчету Pindrop Security, колл-центры финансовых организаций- одни из самых частых целей телефонных мошенников. Исследователи компании провели анализ активности телефонных мошенников в колл-центрах финансовых организаций в течение первых шести месяцев 2013 года, чтобы определить частоту, методы и мотивы атак телефонных мошенников.

Анализ проведенного исследования показал, что один из каждых 2500 звонков в финансовые организации- мошеннический. Некоторые из звонков носят разведывательные цели, некоторые звонки совершаются для внесения изменений в аккаунт, что может быть использовано для похищения денег, а некоторые- для перевыпуска кредитной или дебитовой карты. В течение первых шести месяцев 2013 года Pindrop зафиксировали множество попыток телефонного мошенничества на сумму от нескольких сотен долларов до 800 000 долларов. По оценкам исследования, в случае, если финансовая организация принимает в среднем 50000 звонков в день, ежедневные потери составят 28500 долларов, что означает около 10 миллионов долларов ежегодных потерь.

Примерно половина от всех мошеннических звонков совершается с помощью мобильных устройств, примерно треть посредством IP-телефонии и оставшиеся 14% звонков поступает со стационарных телефонов.

Все чаще злоумышленники охотятся непосредственно за клиентами банков. В течение 2012 года Pindrop Security зафиксировали более 2.4 миллионов жалоб клиентов на телефонные мошенничества. Исследователи компании зафиксировали примерно такое же количество фактов нарушений за первое полугодие 2013 года. Более, чем 73000 пострадавших отметили, что злоумышленники действовали якобы от имени финансовых организаций.

Источник: americanbanker.com

исследования | социальная инженерия | в мире
КомментарииКомментарии

Добавьте комментарий!
Представьтесь, пожалуйста
Укажите адрес вашей почты
Опубликован не будет
Следить за дискуссией по почте
 









Партнеры