PCI DSS PA-DSS Статьи Блог Форум О Сообществе PCI DSS Russia Семинар


PCI DSS
Тэги
инцидент (371)
в мире (318)
исследования (293)
банки (246)
ДБО (240)
malware (176)
сообщество (114)
конференция (109)
статистика (100)
кража (95)
утечка данных (88)
digital security (77)
законодательство (58)
carders (54)
visa (47)
банкоматы (46)
соответствие (40)
mastercard (40)
pci dss (37)
phishing (35)
выполнение требований (31)
стандарт (29)
blackhat (25)
skimming (24)
pci ssc (18)
pci dss russia (18)
аудит (16)
pa-dss (16)
insider (15)
социальная инженерия (15)
dsecrg (14)
биометрия (13)
сертификация (12)
authentication (12)
pin (11)
вебинар (11)
публикации (9)
инфографика (6)
mobile (6)
пентест (5)
СТО БР ИББС (5)
oracle (4)
erp (4)
полезные советы (4)
cash (4)
область аудита (3)
шифрование (3)
обновления (3)
atm (3)
вредные советы (2)
документация (2)
sap (2)
бизнес-приложения (2)
owasp (2)
asv (1)
итоги (1)
мнение (1)
фишинг (1)
банк (1)
исследвания (1)
конференции (1)
Урасльский форум (1)
Самые комментируемые за месяцСамые комментируемые за месяц

Опросы
Где расположена ваша информационная инфраструктура?

В собственной серверной комнате
На арендованной площадке в дата-центре
В арендованной у дата-центра виртуальной среде

 
FAQ:
PCI DSS & PA-DSS


Что такое PCI DSS и PA-DSS? Ответы на главные вопросы.
Путь к соответствию PCI DSS

Выполнение требований стандарта и разработка компенсирующих мер.
Проверка
соответствия


Правила проверки соответствия компании требованиям стандартов и контакты тех, кто проверяет.
Копилка
полезностей


Здесь можно скачать стандарты PCI DSS и PA-DSS на русском языке и другие полезные материалы.
Главная Блог Блог

ATMIA выпустила руководство для предотвращения мошенничества в мобильном банкинге

ATMIA выпустила новое методическое руководство для профилактики мошенничества в сфере мобильного банкинга. Особое внимание в тексте руководства уделяется приложениям, связанным с банкоматными решениями.

По мере того как смартфоны и планшеты становятся все более универсальными, их популярность у потребителей растет. То же самое происходит с мобильными приложениями, которые обеспечивают потребителям доступ к их банковским счетам «в любое время из любой точки». Сегодня мобильный банкинг и связанная с ним мобильная коммерция представляют собой все более важный и быстроразвивающийся канал индустрии финансовых услуг. Взаимодействие мобильных устройства с банкоматами, согласно документу ATMIA, может включать в себя:

• операции выдачи наличных, инициированные на мобильном устройстве;
• оповещение потребителей о транзакциях, осуществленных в банкомате;
• получение электронного чека по операции, осуществленной в банкомате;
• предоставление одноразового пароля, который заменяет традиционные карты и PIN-код для авторизации банкоматных транзакций.

«В то время, когда банкоматом можно воспользоваться для завершения транзакции, инициированной с мобильного телефона, а банкоматные операции без физического присутствия карты (CNP-транзакции) постепенно заменяют традиционные транзакции с использованием пластиковых карт, важно держать под контролем все уязвимости, связанные с безопасным использованием банковских приложений для мобильных телефонов, – подчеркнул Майк Ли (Mike Lee), генеральный директор ATMIA. – В руководстве рассматриваются эти уязвимости и даются рекомендации, которые могли бы снизить риски возможной компрометации данных. Автором и экспертом-редактором этого руководства является Дуглас Рассел (Douglas Russell). Большой вклад в работу над этим руководством внесли также Сьюзан Мэтт (Susan Matt) и члены нашего Совета Безопасности».

Руководство, выпущенное ATMIA, также имеет целью облегчить понимание взаимосвязи между мобильными каналами и АТМ. По словам М. Ли, при загрузке приложений для смартфонов и планшетов возникают новые и более сложные взаимодействия между мобильным устройством и банковскими счетами потребителей.

По этой причине, как отметил М. Ли: «Мы призываем клиентов пользоваться телефонами с теми же предосторожностями, с какими они всегда обращались со своими картами и наличными деньгами. Кроме того, поставщики финансовых услуг должны, на наш взгляд, усилить информационную работу с клиентами в этой области".

Новое методическое руководство для предотвращения мошенничества в мобильном банкинге доступно на веб-сайте ATMIA.

По материалам ATMIA и ПЛАС
банкоматы | mobile
КомментарииКомментарии

Добавьте комментарий!
Представьтесь, пожалуйста
Укажите адрес вашей почты
Опубликован не будет
Следить за дискуссией по почте
 











Партнеры