PCI DSS PA-DSS Статьи Блог Форум О Сообществе PCI DSS Russia Семинар


PCI DSS
Тэги
инцидент (371)
в мире (318)
исследования (293)
банки (246)
ДБО (240)
malware (176)
сообщество (114)
конференция (109)
статистика (100)
кража (95)
утечка данных (88)
digital security (77)
законодательство (58)
carders (54)
visa (47)
банкоматы (46)
соответствие (40)
mastercard (40)
pci dss (37)
phishing (35)
выполнение требований (31)
стандарт (29)
blackhat (25)
skimming (24)
pci ssc (18)
pci dss russia (18)
аудит (16)
pa-dss (16)
insider (15)
социальная инженерия (15)
dsecrg (14)
биометрия (13)
сертификация (12)
authentication (12)
pin (11)
вебинар (11)
публикации (9)
инфографика (6)
mobile (6)
пентест (5)
СТО БР ИББС (5)
oracle (4)
erp (4)
полезные советы (4)
cash (4)
область аудита (3)
шифрование (3)
обновления (3)
atm (3)
вредные советы (2)
документация (2)
sap (2)
бизнес-приложения (2)
owasp (2)
asv (1)
итоги (1)
мнение (1)
фишинг (1)
банк (1)
исследвания (1)
конференции (1)
Урасльский форум (1)
Самые комментируемые за месяцСамые комментируемые за месяц

Опросы
Где расположена ваша информационная инфраструктура?

В собственной серверной комнате
На арендованной площадке в дата-центре
В арендованной у дата-центра виртуальной среде

 
FAQ:
PCI DSS & PA-DSS


Что такое PCI DSS и PA-DSS? Ответы на главные вопросы.
Путь к соответствию PCI DSS

Выполнение требований стандарта и разработка компенсирующих мер.
Проверка
соответствия


Правила проверки соответствия компании требованиям стандартов и контакты тех, кто проверяет.
Копилка
полезностей


Здесь можно скачать стандарты PCI DSS и PA-DSS на русском языке и другие полезные материалы.
Главная Блог Блог

Сбербанк предупреждает держателей карт о мошенничестве по SMS

Мошенники, которые незаконно получают доступ к средствам держателей банковских карт, в последнее время стали рассылать SMS-сообщения, маскирующиеся под сообщения от Сбербанка.

В пресс-службе банка отметили, что мошенники подписываются от имени служб банка и используют телефонные номера, визуально схожие с официальными номерами банка.

Как правило, мошенники отправляют сообщения тревожащего характера, например, о блокировке карты или якобы совершенном переводе средств.

"Получение держателем карты такого SMS не свидетельствует о "взломе" банковской системы и об утечке баз "карточных" клиентов и номеров их телефонов. Мошенники действуют наугад, и получают их сообщения, в том числе граждане, вообще не имеющие банковских карт", - подчеркнул представитель пресс-службы Сбербанка.

Перезвонившему по указанному в SMS телефону держателю карты мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка или контактного центра и в убедительной форме предлагают срочно провести операции по разблокировке карты, отмены перевода и т.п. в зависимости от содержания SMS. Для этого предлагается подойти к ближайшему банкомату и перезвонить на указанный в SMS номер телефона. Далее, слепо следуя получаемым по телефону инструкциям, люди сами переводят средства на электронные кошельки, банковские карты или телефоны мошенников.

Представитель пресс-службы обратил внимание клиентов банка, что банк же при рассылке SMS всегда обращается адресно, в сообщении от имени Сбербанка указываются последние цифры номера карты держателя, чего мошенники сделать не могут. При необходимости связаться с банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении.

"Это позволяет легко отличать сообщения банка от мошеннических SMS", - отметили в пресс-службе Сбербанка.

По материалам Интерфакс
социальная инженерия | mobile
КомментарииКомментарии

Добавьте комментарий!
Представьтесь, пожалуйста
Укажите адрес вашей почты
Опубликован не будет
Следить за дискуссией по почте
 











Партнеры