PCI DSS PA-DSS Статьи Блог Форум О Сообществе PCI DSS Russia Семинар


PCI DSS
Тэги
инцидент (371)
в мире (318)
исследования (293)
банки (246)
ДБО (240)
malware (176)
сообщество (114)
конференция (109)
статистика (100)
кража (95)
утечка данных (88)
digital security (77)
законодательство (58)
carders (54)
visa (47)
банкоматы (46)
соответствие (40)
mastercard (40)
pci dss (37)
phishing (35)
выполнение требований (31)
стандарт (29)
blackhat (25)
skimming (24)
pci ssc (18)
pci dss russia (18)
аудит (16)
pa-dss (16)
insider (15)
социальная инженерия (15)
dsecrg (14)
биометрия (13)
сертификация (12)
authentication (12)
pin (11)
вебинар (11)
публикации (9)
инфографика (6)
mobile (6)
пентест (5)
СТО БР ИББС (5)
oracle (4)
erp (4)
полезные советы (4)
cash (4)
область аудита (3)
шифрование (3)
обновления (3)
atm (3)
вредные советы (2)
документация (2)
sap (2)
бизнес-приложения (2)
owasp (2)
asv (1)
итоги (1)
мнение (1)
фишинг (1)
банк (1)
исследвания (1)
конференции (1)
Урасльский форум (1)
Самые комментируемые за месяцСамые комментируемые за месяц

Опросы
Где расположена ваша информационная инфраструктура?

В собственной серверной комнате
На арендованной площадке в дата-центре
В арендованной у дата-центра виртуальной среде

 
FAQ:
PCI DSS & PA-DSS


Что такое PCI DSS и PA-DSS? Ответы на главные вопросы.
Путь к соответствию PCI DSS

Выполнение требований стандарта и разработка компенсирующих мер.
Проверка
соответствия


Правила проверки соответствия компании требованиям стандартов и контакты тех, кто проверяет.
Копилка
полезностей


Здесь можно скачать стандарты PCI DSS и PA-DSS на русском языке и другие полезные материалы.
Главная Блог Блог

Российский мобильный банкинг: перемены и прогнозы

Всего лишь за год мобильные банки полностью преобразились. Раньше мобильный банк имел минимум функций, поскольку воспринимался и самими банками, и их клиентами лишь как дополнение к интернет-банку. Теперь пользователи смартфонов требуют от банковского приложения функционала, равного по возможностям интернет-банку и даже обычному отделению.

«Для банков, у которых отсутствует сеть отделений и устройств самообслуживания и которые выстраивают работу с клиентами исключительно с помощью дистанционных каналов, мобильное приложение — это практически главный канал общения с клиентом и продажи банковских услуг»,— говорит Кирилл Свириденко, генеральный директор процессинговой компании «Мультикарта» (входит в группу ВТБ).

Базовыми нынче считаются все сервисные операции по продуктам, в числе которых информация о балансе, статистика расходов, выписки, блокировка, установка лимитов, закрытие продуктов без посещения отделения. Кроме того, в число самых необходимых возможностей входят переводы денег по номеру телефона и номеру карты.

«В банковских приложениях чаще всего люди пользуются переводами и платежами. Но важно продолжать собирать обратную связь от пользователей и развивать даже тот функционал, который работает уже давно. Например, клиенты подсказали нам, что перевод с карты на карту иногда удобнее начинать „с конца”: прислать одному или нескольким людям запрос и сумму. Теперь эта функция — часть „Сбербанка онлайн”»,— говорит управляющий директор департамента «Банк XXI» Сбербанка Алексей Круглов.

Материал полностью на странице источника: bankir.ru

КомментарииКомментарии

Добавьте комментарий!
Представьтесь, пожалуйста
Укажите адрес вашей почты
Опубликован не будет
Следить за дискуссией по почте
 











Партнеры