PCI DSS PA-DSS Статьи Блог Форум О Сообществе PCI DSS Russia Семинар


PCI DSS
Тэги
инцидент (371)
в мире (318)
исследования (293)
банки (246)
ДБО (240)
malware (176)
сообщество (114)
конференция (109)
статистика (100)
кража (95)
утечка данных (88)
digital security (77)
законодательство (58)
carders (54)
visa (47)
банкоматы (46)
соответствие (40)
mastercard (40)
pci dss (37)
phishing (35)
выполнение требований (31)
стандарт (29)
blackhat (25)
skimming (24)
pci ssc (18)
pci dss russia (18)
аудит (16)
pa-dss (16)
insider (15)
социальная инженерия (15)
dsecrg (14)
биометрия (13)
сертификация (12)
authentication (12)
pin (11)
вебинар (11)
публикации (9)
инфографика (6)
mobile (6)
пентест (5)
СТО БР ИББС (5)
oracle (4)
erp (4)
полезные советы (4)
cash (4)
область аудита (3)
шифрование (3)
обновления (3)
atm (3)
вредные советы (2)
документация (2)
sap (2)
бизнес-приложения (2)
owasp (2)
asv (1)
итоги (1)
мнение (1)
фишинг (1)
банк (1)
исследвания (1)
конференции (1)
Урасльский форум (1)
Самые комментируемые за месяцСамые комментируемые за месяц

Опросы
Где расположена ваша информационная инфраструктура?

В собственной серверной комнате
На арендованной площадке в дата-центре
В арендованной у дата-центра виртуальной среде

 
FAQ:
PCI DSS & PA-DSS


Что такое PCI DSS и PA-DSS? Ответы на главные вопросы.
Путь к соответствию PCI DSS

Выполнение требований стандарта и разработка компенсирующих мер.
Проверка
соответствия


Правила проверки соответствия компании требованиям стандартов и контакты тех, кто проверяет.
Копилка
полезностей


Здесь можно скачать стандарты PCI DSS и PA-DSS на русском языке и другие полезные материалы.
Главная Блог Блог

Мошенники разослали жителям Ижевска сообщения в Viber от имени Сбербанка

«Рассылка произведена в ижевской номерной емкости одного из операторов сотовой связи. Пользователи получили сообщение от пользователя Viber под именем «9ОО» и аватаром в виде логотипа Сбербанка РФ об оплате покупки с банковской карты и предложении позвонить по номеру 8-800-***-**-** для отмены перевода, если покупка не производилась владельцем. При этом номер 8-800… не соответствует официальному номеру контактного центра Сбербанка», — предупредили правоохранители жителей удмуртской столицы.

Ранее злоумышленники для хищения денежных средств использовали СМС-рассылку, напомнили в МВД другую схему. При звонках на указанные номера потерпевшие передавали данные о своей банковской карте лжеработнику банка, после чего с банковких счетов потерпевших похищались денежные средства.

Как сообщили в пресс-службе Удмуртского отделения Сбербанка, «единственным официальным аккаунтом банка в Viber является аккаунт «Cбербанк России». От отправителя с таким именем клиенты банка могут получать информацию об изменениях условий по продуктам и услугам банка, о появлении новых сервисов и о проводимых акциях по продуктам банка. Сообщение от официального аккаунта Сбербанка имеет следующие отличительные признаки: официальный логотип и название отправителя — «Сбербанк России»; отметка об авторизованном аккаунте отправителя в виде галочки; в окне чатов сверху отмечено: «Этот отправитель прошел проверку Viber»; при получении сообщений не всплывает окно «Пришло сообщение не из Вашей адресной книги»; отсутствует возможность отправлять ответные сообщения.

Материал полностью на странице источника: banki.ru

КомментарииКомментарии

Добавьте комментарий!
Представьтесь, пожалуйста
Укажите адрес вашей почты
Опубликован не будет
Следить за дискуссией по почте
 











Партнеры