PCI DSS PA-DSS Статьи Блог Форум О Сообществе PCI DSS Russia Семинар


PCI DSS
Тэги
инцидент (371)
в мире (318)
исследования (293)
банки (246)
ДБО (240)
malware (176)
сообщество (114)
конференция (109)
статистика (100)
кража (95)
утечка данных (88)
digital security (77)
законодательство (58)
carders (54)
visa (47)
банкоматы (46)
соответствие (40)
mastercard (40)
pci dss (37)
phishing (35)
выполнение требований (31)
стандарт (29)
blackhat (25)
skimming (24)
pci ssc (18)
pci dss russia (18)
аудит (16)
pa-dss (16)
insider (15)
социальная инженерия (15)
dsecrg (14)
биометрия (13)
сертификация (12)
authentication (12)
pin (11)
вебинар (11)
публикации (9)
инфографика (6)
mobile (6)
пентест (5)
СТО БР ИББС (5)
oracle (4)
erp (4)
полезные советы (4)
cash (4)
область аудита (3)
шифрование (3)
обновления (3)
atm (3)
вредные советы (2)
документация (2)
sap (2)
бизнес-приложения (2)
owasp (2)
asv (1)
итоги (1)
мнение (1)
фишинг (1)
банк (1)
исследвания (1)
конференции (1)
Урасльский форум (1)
Самые комментируемые за месяцСамые комментируемые за месяц

Опросы
Где расположена ваша информационная инфраструктура?

В собственной серверной комнате
На арендованной площадке в дата-центре
В арендованной у дата-центра виртуальной среде

 
FAQ:
PCI DSS & PA-DSS


Что такое PCI DSS и PA-DSS? Ответы на главные вопросы.
Путь к соответствию PCI DSS

Выполнение требований стандарта и разработка компенсирующих мер.
Проверка
соответствия


Правила проверки соответствия компании требованиям стандартов и контакты тех, кто проверяет.
Копилка
полезностей


Здесь можно скачать стандарты PCI DSS и PA-DSS на русском языке и другие полезные материалы.
Главная Блог Блог

2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: круг участников продолжает расширяться!

30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Владимир Посаженников – Министр потребительского рынка и услуг Московской области; Фабрисио Гранжа – Вице-президент по информационным технологиям и проектам, Эльдорадо; Иван Боровиков – Основатель и CEO Mindbox; Борис Овчинников – Партнер Data Insight; Иван Киреев – Руководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений», Сколково; Арнольд Дадаянц –  руководитель сервиса Pay Up, компания Intervale; Алексей Шестаков – Руководитель отдела проектов «ДИИП 2000»; Сергей Горбунов – Руководитель продуктов RU-CENTER; Жасмин Альтенхофен – Директор по услугам маркетингового консалтинга, Teradata Applications; Максим Шелуханов – директор по онлайн-маркетингу компании «ТЕХНОСИЛА»; Екатерина Майстришина – Генеральный директор, Voice; Александр Чистяков – продукт-менеджер ГК «Пилот».

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского онлайн- и офлайн ритейла. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, трансграничная онлайн-торговля, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений в ритейле, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, и многие другие.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Генеральный спонсор – Verifon, INPAS. Главный спонсор – RU Center; Партнёр – SEOPULT, IncrediTech, CTI, E-COMM,  NCR, Штрих-М, Пилот. Кофейный партнер – KAFFIT.

К числу информационных партнеров присоединились журналы «Стратегия» и «Банковское обозрение».

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей.

Следите за новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

конференция | сообщество
КомментарииКомментарии

Добавьте комментарий!
Представьтесь, пожалуйста
Укажите адрес вашей почты
Опубликован не будет
Следить за дискуссией по почте
 









Партнеры